За победу коммунизма. 1958 г. (г. Задонск Липецкой обл.)
И р о л с тв р и всея страж, соедннявтес»! Год издания 41-й Орган Задонского районного комитета Коммунистической партии Советского Союза и районнога Совета депутатов трудящихся Липецкой области * 92 (3523) Воскресенье 3 августа 1858 г. Цена 15 коп. Сегодня в номере: * Автомашинам с зерном—„зеленую улицу11. По Советскому Союзу. В напряженные дни жатвы. На колхозных полях. Вызов на соревнование. На сепараторном пункте нет по рядка. * Международный обзор. * * * * ♦ А в т о м аш и н а м с з е р н ом— „ з е л е н ую у л и ц у “ ?1оСоб€т с*&мщ (Ьнщ | Не позже 15 августа „ЗИС—160“ В. А . Грид- | продать государству за- нев. I планированное количест- Примеры трудолюбия I во хлеба—таково стрем- и умелого вождения ма- | ление тружеников кол- шин показывают шоферы I хозной деревни нашего Хмелинецкой автороты I района. И . А. Акиньшин, П. А . | Десятки автомашин еже- Юшин, И . Я. Чванов, I дневно доставляют сотни В. П. Родионов. Их ма- | тонн полновесного зерна на шины работают без про- \ заготовительные пункты, стоев, с ранней зари до 1 В успешном выполне- поздней ночи. Водители I нии плановых заданий стремятся не только пе- I по хлебосдаче многое ревезти больше зерна, I принадлежит шоферам, но и не допустить его | Ведь они на вверенных потерь при перевозке. | им автомашинах должны Колхозы района еже- I перевезти от колхозных дневно сдают государству | токов до пунктов прием- до 150 тонн зерна. I ки все зерно. Если учесть, что кроме I В каждом колхозе восьмидесяти четырех ! имеется по нескольку ав- машин из авторот на томашин, но, как прави- хлебопоставке работает 1 ло, они весь световой часть машин колхозов, | день, а зачастую и ночью, госучреждений и хозяй- : | заняты на отгрузке зер- ственных .организаций, ! I на от комбайнов. то получается свыше ста ! 1 Хлеб государству в. машин. Среднесуточная I I основном вывозят ав- нагрузка на каждую не 1 | томашины Задонской и превышает полторы тон- ! I Хмелинецкой авторот. ... ны.,, ! | Первая для перевозки Такое использование ! | зерна направила в кол- автомашин не отвечает ! | хозы 54 автомашины, требованиям сегодняшне- | I Хмелинецкая авторота— го дня. I I 30. В чем же причина? I | И отрадно, что в кол- В ряде колхозов много ! ! хозах пока не обижаются времени уходит на за- ! | на работу шоферов ав- грузку зерна в маши- | | торот. ны, г р у з ч и к и н е - | | Водители поняли, что постоянные, для шоферов I | успех сдачи хлеба госу- не созданы надлежащие ! I дарству должны решить бытовые условия. : I они и трудятся добросо-Надо организовать за- 4 I вестно. правочные пункты в таких ! ! На 150—200 процентов сельхозартелях, к а к ! выполняют дневные за- „Рассвет” , „Заветы Лени- ! дания шоферы Задонской на” и имени ’ Ленина | автороты П. П. Белоко- (Ксизово). Но почему-то ! пыцчэв и Т . П . Перцев, руководители авторот не | . работающие на вывозке делают этого. Шоферам / хлеба из колхоза „Рас- приходится тратить не I свет” , А. Н. Перцев из один час драгоценного ! колхоза „Красный Ок- времени для того, чтобы | тябрь” . Десятки, тонн побывать на усадьбе ав- ! хлеба ежедневно отво- тороты, заправить маши- I зит государству из кол- ну, оформить путевые I хоза «Россия» на машине листы. I С е годня—Д е н ь ж е л е з н о д о р о ж н и к а 8 0 0 центнеров кукурузной массы с гектара ДОМАНЕВКА (Николаевская область). Успешно завершив жатву зерновых колосовых и досрочно выполнив план про дажи зерна государству, хле боробы р а й о н а начали массовое силосование ку кур у зы и подсолнечника. Высокий урожай кукурузы собирают колхозники сельхоз артели имени XIX съезда КПСС. С первых скошенных 62 гектаров кукурузоводы полу чили по 800 центнеров зеле ной массы с гектара. В колхозе ежесуточно си лосуется до 500 тонн силоса. Колхоз заложит в нынешнем году по ВО тонн силоса на каждую из 475 коров. В Министерстве торговли СССР Министерство торговли СССР ввело с 1 августа 1968 г. но вые розничные цены на соле ные и пряного посола тихо океанские и атлантические сельди, сельди каспийские мелкие и кильку со снижени ем действующих цен на сель ди и кильку в среднем на 9 процентов. К у р с ка я о б л асть . До Октябрь ской революции село Калинов- ка Хомутовского района было типичным уголком нищей цар ской России. Сейчас не узнать эти места. В Калиновке построены электростанция, средняя шко ла, клуб со зрительным залом на 250 мест, библиотекой и читальным залом, добротные жилые дома для колхозников. Большое внимание уделяется благоустройству села. - На снимке: \асфальтирова ние улиц в селе Калиновке, Беломорканалу— 2 5 лет Исполнилось 25 лет со дня открытия Беломорско-Балтий ского канала, крупнейшей соединительной водно-тран спортной магистрали мира. Ее протяженность 227 кило метров. Беломорканал сокра тил для речных и морских судов путь от Балтики до Бе лого моря на четыре тысячи километров, дал природным богатствам Карелии выход на Ленинград, а через Мариин скую водную систему— на Волгу. В настоящее время ведется реконструкция этого важного водного пути. На всех его 19 шлюзах установлены метал лические ворота вместо дере- вянвых. Строятся башни цент рализованного управления ме ханизмами,сооружаются элек тростанции. На смену лебед чикам, которые вручную открывали и закрывали шлю зовые ворота и затворы водо проводных галерей, приходят автоматически управляемые электродвигатели. Около 250 их уже установлено на плоти нах и шлюзах. Заканчиваются работы но автоматизации шлю зования судов. (ТАСС). ОРЕЛ. 29 июля состоялась торжественная сдача в эксплу - 1 атацию первой очереди Орлов ского приборостроительного завода. Завод будет выпу скать автоматические приборы новых типов для холодильных установок, а также другое оборудование. Новый завод Предприятие оснащено пер воклассной отечественной тех никой. Эта техника позволит максимально механизировать и автоматизировать- производ ственные процессы. Первая очередь приборостроительного завода построена за один год 5 месяцев молодыми строите- В о д и т е л и Но шоссе,перегоняя одну за другой автомашины, бы стро мчится самосвал «ЗИС— 150» № 5 7 - 9 7 . Из кабины машины выгляды вает улыбающийся парень. Эго Александр Тихонович Юров, шофер Задонской автороты, занятый на вы возке хлеба государству из ксизовского колхоза имени Левина. В кузове сидят молодые здоровые парни—колхозные грузчики Владимир, Миха ил и Иван Пузиковы. —Давай, Саша, жми,жми,— кричат они" шоферу,— а то не управимся сделать тре тий рейс. —Ничего, успеем,— от вечает он. Автомобиль набирает еще большую скорость, и через час он подкатил к механи зированному колхозному то ку . Ловко развернув маши ну и пододвинув ее к воро ху зерна, шофер подал грузчикам команду: — Быстрей, друзья! Даю 1 0 минут сроку. Юноши быстро принялись за погрузку, а Юров по-хо зяйски начал осматривать машину. * —Четыре триста. Хватит» Александр Тихонович?— спрашивает у шофера за ведующий током Иван Про хорович Шабунин. —Пожалуй, довольно,до роги плохие,— ответил он. — Тогда получайте на кладную и путевку. ...Ма шина тронулась в очеред- лями первого стройтреста Ор ловского совнархоза, среди которых более 2 0 0 выпускни ков средних школ. Сейчас полным ходом идут работы по сооружению второй оче реди завода, которая всту пит в строй в декабре теку щего года. н о й р е й с . Вслед за ней на ток подошла вторая. Эго при-|| был шофер - скоростник Задонгкой автороты Геор гий Николаевич Чурсин. Он в день делает по не скольку рейсов, доставляя в закрома Родины по 1 1 и более тонн зерна. Бесперебойную работу \ автомашины обеспечивают грузчики Владимир Боев и Николай Абанин. I Юров и Чурсин—опытные, трудолюбивые водители ав-, томашин. Они вовремя проводят технические ухо-, ды, экономят время в пути, на погрузках и разгрузках. Вот почему они занимают первенство в соцвалистиче сксм соревновании среди шоферов автороты. К. Николаев.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz