Краснинская правда. 1957 г. (с. Красное Липецкой обл.)
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Год изд. 28-й К р а с н и н с к а я Орган Краснянского райкома КПСС и районного Совета депутатов трудящихся Липецкой области № 3 (2545) В о ск р есен ь е 6 января 1957 г. Цена 15 коп. Получить 70 яиц на каждую несушку — такова задача работни ков птицеводческих ферм, всех колхозников. Воспитание м олодеж и— д ел о всей общ ественности 'Советской молодежи выпада счастие своими руками «троить юом.м'уииетичещкое общество. Это ко многому обязывает наших юно шей и девушек. Это требует от каждого из них честного отноше ния к труду, к учебе, высоких моральных качеств, определяю щих достоинство советской) Гражданина. Молодежь нашего района в ос новной массе отличается большим трудолюбием и на производстве, и в учебе. Наши юноши и девуш ки являют собой образцы высо кой коммунистической морали. Они чутки и внимательны ж то варищам, к родителям, ж старшим. Они непримиримо относятся к проявлениям бурокуавно-мещан- СК 10 Й морали, жадно тянутся к знаниям, чистоплотны в быту. К -сожалению, однако, встречаются -еще и такие, кто своим поведе нием, -образом -своей -жизни вызы вает -справедливое возмущение нашей общественности. 0 е -снимая -ответственности -с самих -этих юношей и девушек, ' -гаадуе'т огромную -долю вины -за- аморальные поступки молодых людей адресовать тем, кто отве чает -за воспитание молодежи., Прежде всего это -относится к школе. У нас н-е перевелись еще учителя, которые воспитанием учащихся не 'занимаются. Прора ботав учебную программу «:от сих -до -сих», такие преподаватели на этом считают -свой долг вы- молненным. А чем занимаются его учащиеся вне школы, каковы их моральные достоинства, какая обстановка окружает их дерма»— об этом они думают меньше всего. И когда на их нла-зах примерный в прошлом ученик вырастает в хулигана и бездельника, -то -они беспомощно разводят руками. Н Гудаловекой -средней школе учился Алексей -Севоетьянов. Он считался хорошим учеником. Но последнее .время Алексей -стал плохо -вести -себя, пропускать занятия и, наконец, совсем бросил школу. — Севоетьянов — настоящий хулиган, — заявляет директор школы т. -Волынкин. — Школе от него проку мало... Возможн-о, школе от него особо го прока -и не будет. Но вот Алексею школа м-о-гла -бы по мочь. Ведь хорошо известно и директору, и всему учительскому коллективу, что -отец Алексея по гиб на войне, а мать воспитанием сына н-е занималась. Однако -здесь никто пальцем -не шевельнул, чтобы приобщить юношу к ''•школьному коллективу и наста вить н-а правильный путь. Воспитание молодого человека есть непрерывный, повседневный процесс формирования его харак тера и мировоззрения, обогащения #го зяащдащ.-- й толью тот педагог достигает успеха и по лучает. удовлетворение от своей воспитательной работы, -кто с душой занимается -ею. В нашем районе немало таких неутоми мых наставников подрастающего поколения. 3. М. Корнет (из Краснинок-ой -школы), А. С. Куз нецова (из -Сергиевской семилет ки), В. П. Камина (из Николаев ской семилетки) и многие другие учителя, следуя традициям за мечательного советского педагога Макаренко, -отлично совмещают преп' 0 давательс 1 кую -работу -е каждодневной воспитательной ра ботой. Удивительно только то, что районе мало -занимается ра-спро- странением -опыта лучших учи телей, н-е делает этот -опыт до- -стояшиэм работников всех школ района. Плохо -занимаются школы .во главе -с районе и вопро-еами по литехнического -обучения. Поли техническое обучение имеет целью в известной •гене' - м$ блшить. '•% ^ -аф а ь ^ у свой работе, пришить а-м первые навыки к ней, воспитать у них почтительное огн-ошени-е к труду и ж людям -труда, т. е. цель -преж де всего сводится к .воспита тельной работе. У да-с же в -рай оне по-д маркой политехн-иче-с-ко-го обучения школьников -зачастую используют как рабочую -силу, на долго отрывая их от учебы. Ра ботники -районо только- возмуща ются этим. -Но далыш возмущения дело пока не движемся. До сих пор -десятки юношей и девушек, бросивших учебу, не -возвращены в школу, Нередко -в этом повинны родите!и, которые недопонимают значешя образо вания для детей. Учителя, конечно, разъясняют родителям ошибочность их отпадения -к обучению сына н.ти щ-е-ри. Но не -каждого родителя удается убедить. А дети -юза этого -остаются -вне школы.. На таких «неисправимых» родиелей яа-до воздействовать через соответст вующую партийную ии проф- •союзную организацию. -Но это не значит, что общ-ственные организации должны ждть, когда за их помощью (по ча-га воспи тательной работы) обратятся учителя. Партийные, комсйольские, -профсоюзные, спортпвнь! о-ргани. зации должны придти я помощь школе и родителям, «оердоточить свое внимание на в-опрогх во спитания МОЛОДОГО 1 К -Л П Ш Я . Воспитание мюлодежп —?да>всей нашей общественности. И надо его вести так, чтобы у цс росла жизнерадостная, трудоюбивая, высоконравственная модежь, достойная нашей в еш ой 'одаш . О Б Р А Щ Е Н И Е участников областного совещания работников птицеводческих ферм колхозов и совхозов ко всем работникам сельского хозяйства нашей области Дорогие товарищи! Борясь за претворение в жизнь историче ских решений XX съезда Комму нистической партии Советского Союза, труженики сельского хо зяйства Липецкой области доби лись некоторых -успехов. Произ водство молока, мяса и сала по сравнению с прошлым годом ваз- росло в 1,6 раза, а производство свинины в 2 раза. Колхозы до срочно выполнили план заготовок и закупок хлеба, картофеля, мо лока, мяса, шерсти и д-ругих сельс-кохоаяветвенных продуктов. Однако в колхозах области про должают отставать некоторые от- раклш хозяйства и «сдаелно -кол хозное птицеводство. Мы, работники колхозных пти цеводческих ферм, считаем, что , в нашей -области очень слабо раз- 1в-ер-нута борьба за, увеличение производства яиц и -мяса птицы. Эт-ой высокодоходной отрасли кол- ;,;чг'-. производства еще о-ч-еяь милу уделяется внимания. Мы считае-м, что, уме-л-о используя .внутренние резервы, применяя передовой опыт передовиков и до стижения науки, м-ожно добцть- ея высоких производственных -по казателей и сделать колхозные птицеводческие фермы доходны ми. -Это подтверждается яркими -примерами работы лучших пти цеводов -области. В колхозе им. Куйбышева, Лебедянского района, тт. Зотова и Кокорина в минув шем хозяйственном году получи ли по 157 яиц на 1 н-есушку, за год эта птицеферма дала колхозу более 57 тыс. рублей дохода. Хо роших результатов добились так же птичницы колхоза им. Молото ва, Л-ебедяиского района, тт. Мар кова и Полякова, получившие по 123 яйца на несушку. Опыт передовых птичниц тт. Зотовой, Поляковой, Марко вой, Кокориной и других лишний раз говорит о том, что успех раз вития птицеводства зависит прежде всего от на-с — работни ков птицеферм. Мы можем -сде лать птицефермы доходными и рентабельными. Между тем передовых колхоз ных птицеферм в области мало, в -большинстве колхозов птице фермы находятся в -запущенном •состоянии. При выращивании молодняка птицы допускается большой отход. Цыплята плохо кормятся и содержатся, в резуль тате выращенная птица имеет -низкую продуктивность. При со держании взрослой птицы в боль шинстве колхозов нарушаются элементарные зоотехнические правила. Птичники к зиме не подготовлены, оборудование от сутствует, кормление птицы про изводится однообразными корма ми. Б результате неудовл-этворя- гельного ухода, кормления я со держания, яйцевоскость птицы очень низкая. Мы, участники областного со вещания, глубоко убеждены в том. *и«»™ивдв№ условия, с что если работники -птицеводства, ? ты и инкубаторных повысят трудовую активность, широко применят на производст ве опыт передовиков птицеводст ва, приложат все силы и стара ния для развития колхозного птицеводства, то в 1957 году резко поднимется продуктив ность птицы, а фермы будут при носить колхозам высокий доход. Для быстрейшего обеспечения всех колхозов племенной и высо копродуктивной птицей необходи мо вокруг инкубаторных станций создать пл-ем-енные птицеводче ские фермы на базе лучших кол хозных птицеферм. С целью -под нятия доходности колхозных пти цеферм следует шире применять межпородное скр-ещиваше кур. В большинстве наших колхозов .-име ются мелкие птицефермы, насчи тывающие 100— 200 голов кур. Практика показала, что такие птицефермы н-е .могут давать до хода, мы должны в 1957 году расширить птицефермы, доведя поголовье кур-несушек в них как минимум до 2500 голов. Для успешного разрешения по ставленных задач нам -необходима повседневная помощь специали стов машинно-тракторных и пти цеводческих станций. В текущем -году, активное уча стие в деле -развития птицеводст ва приняли комсомольские орга низации По призыву комсомоль цев на птицефермы колхозов идут девушки и юноши, которые за короткий -срок сумели добиться хороших производственных по казателей. Мы считаем это хорошим’ начинанием и выносим пожелание, ч-тобы на птицефермы колхозов -еще больше шла лучшая молодежь. Руководители .колхозов должны повседневно проявлять заботу об улучшении условий работы пти цеводов, повышать материальную заинтересованность птицеводов и создавать для них хорошие куль турно-быто ые . Опециа- етан- ций должны -организовать система, тичесжое обучение работниковпгн- цев-од-ства. Важно регулярно, си стематически проводить районные совещания, где подводить итоги социалистического сдаревпожания по птицеводству. . Товарищи! Мы, участники об ластио-го совещания работников птицеводческих ферм’, призываем всех колхозников, работников птицеводческих ферм, сиециали- стов сельского хозяйства, механи заторов, директоров МТС широко развернуть социалистическое со ревнование за получение в 1957 году от каждой курицы-несушки н-е менее 100 штук яиц и пол ностью. сохранить цыплят, полу ченных на выращивание. _ Активнее включайтесь в борь бу за первенство в социалиегиче- ■ско-м соревновании -с птицевода ми Тамбовской и Винницкой об ластей! Это будет лучшим ответом' на заботу партии и правитель ства о крутом подъеме всех от раслей колхозного производства. Об о б р а з о в а н и и и з б и р а т е л ь н ы ; о к р у г о в п о в ы б о р а м в Липецкий областной Совет депутатов трудящихся из решения исполкома Липецкого областного Совета депутатов трудящихся На основании ст. 145 Кон “ ' ституции РСФСР и ст. 25 и ст. 26 «Положения о выборах в краевые, областные, окружные, районные, городские, сельские и поселковые Советы деп)гта- тов трудящихся РСФСР», ис полком областного Совета де путатов трудящихся решил: Образовать следующие из бирательные округа по выбо рам в Липецкий областной Совет депутатов трудящихся; Краснинский избирательный округ 62 Центр==-с. Красное, здание районного Дома культуры, В границах сельских Советов: Краснинского, Суходольского, Гудаловского. ЛщеинскиЙ избирательный округ № 63 Центр—с. Ищеино, здание сельского клуба. В границах сельских Советов: Ищеинско- го, Пятницкого. Сергиевского, О о ш ш ш й г щ Д резгалои ский и збирательны й окру г № 84 Центр—с. Дрезгалово, зд а ние сельского клуба. В гра ницах сельских Советов; Дрез- галовского, -Яблоповского. Зна менского. П редседатель исполком а областн ого совета д еп утатов тр у д ящ и хся Н. ПАШКИН. С екретарь исполком а областн ого совета деп ут ат ов тр у д ящ и хся * 10К У НИ Н .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz